You are viewing the community [info]worlds_end_pub

Предыдущая запись | Следующая запись

Казалось бы, к чему здесь фотография парня в шляпе?

На днях мы разговорились с Алексеем [info]trini_ti на тему кухни в «Краю Света». Оказалось, что он попробовал у нас практически все кроме пива и других нескольких пунктов. Результатом беседы стал этот список...

Выбор Алексея Черняка
  • Суп: солянка (можно найти в меню под ником «Арго»).
  • Напиток: квас (по-прежнему на высоте).
  • Закуска: вяленая конина (никуда не делась).
  • Горячее: «Почувствуй себя викингом» (теперь — «Беовульф»).
  • Салат: из свежих овощей (рецепт немного изменился).
  • Дешево и сытно: пельмени со сметаной.

Последний пункт списка, надо признать, до недавнего времени был единственным блюдом меню, сочетавшем в себе сытность и невысокую цену.

И это было проблемой, про которую говорили все. В частности Константин [info]paladinofthegod, вызвавший своим постом волну праведного плюсования.

В действительности ценовая политика объяснима. Продавая малое количество блюд по низким ценам, мы не имели бы возможности увеличить наши производственные мощности. Именно благодаря проведенным апгрейдам, мы можем позволить себе вводить более дешевые блюда.

И мы их вводим.
  • Картофельное пюре за 50 руб.
  • Спагетти с грибами за 140 руб. (вместо болоньезе за 320 руб.)
  • Куриный шашлык за 190 руб. 
  • Куриная грудка с овощным жульеном за 190 руб.

Многие блюда были проработаны заново. Добавилось много салатов, появился стейк. Есть крепкий алкоголь, на подходе алкогольные коктейли и разные чаи. В общем, обновились почти все разделы меню.

И это не конец. Мы планируем расширять меню и дальше, вводя и дешевые блюда, и дорогие.

А еще у нас новый шеф-повар, который нас очень радует.

Отзывы на новое меню оставляйте в комментариях.

P.S. Приносим извинения сегодняшним посетителям, которые знакомились с обновлениями меню на черновой распечатке. Мы очень хотели, чтобы вы могли оценить новые блюда уже сегодня:)

Tags:

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
[info]m_mellu wrote:
Dec. 14th, 2011 06:16 pm (UTC)
Салатики - это хорошо. Спасибо за них.
[info]antoxa_z wrote:
Dec. 14th, 2011 06:21 pm (UTC)
Я помню замечания салатного эксперта:)

Салатное меню еще не сверстано, но вот черновик.

Салат “Сахалин” (бывший деревенский) 210 г 140 руб.
Нарезка из свежих овощей с соусом от шеф-повара
(помидоры, огурец, болг. перец, морковь, стебель сельдерея, декор листом салата, соус - сметана, майонез, чеснок, зелень прованские травы)

Салат “Ванкувер” (бывш. “Каприз Елены”) - 190 руб.

Теплый салат “Тасмания” (бывший теплый салат с курицей и беконом) 190 руб.
(салат mix, фасоль стручковая, бекон, куриное филе. картофель, заправка - французская горчица, мед, масло)

Салат “Калимантан”
- с курицей 210 г 160 руб.
- с беконом
- с тигровыми креветками
(салат mix, помидоры, гренки из белого хлеба, сыр, заправка - майонез, селедка, чеснок, лук).

Салат “Шпицберген” 210 г 140 руб.
(салат mix, свежие огурцы, фасоль красная, охотничьи колбаски, соус - майонез с горчицей)

Салат “Лусон” 200 г 160 руб.
(салат mix, помидоры, свежий огурец, тунец, яйцо, заправка из масла и бальзамического уксуса)

150 г 190 руб.
(салат айсберг, салат пекинский, говядина, жаренные шампиньоны, сыр, вяленые томаты, майонез, вино белое, соус ворчестер, подается на слайсах из свежего томата)
[info]north_coast wrote:
Dec. 14th, 2011 08:09 pm (UTC)
Вот что меня невыносимо бесит в русских едальнях (любого типа), дак это желание назвать стандартные (или аля стандартные) блюда уникальными именами. Неужели нельзя перестать выпендриваться и смущать потребителя?

В тех же штатах все одинаковые блюда во всех ресторанах называются одинаково: если я хочу сизар — мне приносят сизар (а не то, что у нас этим словом обзывают каждый на свой лад), если капресэ — дак капресэ, если стафд хэддок — дак стафд хэддок, если брауни — то брауни, и в принятой сервировке (а не с мороженкой за дополнительные деньги). Нигде я там не видел "ололо от шефповара" или "хренвыговоришьэтоващечо".

p.s. Ванкувер стрёмный. Я было надеялся, что это что-то типа антипасты (http://farm4.static.flickr.com/3050/3030961007_da636d190d_o.jpg), но увы.
[info]antoxa_z wrote:
Dec. 15th, 2011 12:34 pm (UTC)
Спасибо за честную критику.

К счастью или к сожалению, не все избалованы Америкой в смысле стандартных меню. Еще тут подсказывают, что и в Штатах бывает "ололо от шефповара".

Если серьезно, то, наверное, это неизбежное зло. Ну и мы в любом случае делаем все, чтобы клиенту было понятно, что из себя представляет каждый пункт меню.
[info]north_coast wrote:
Dec. 15th, 2011 12:42 pm (UTC)
Очень круто, когда есть честные фотки в меню. Да, затратно, но как круто и понятно!
[info]antoxa_z wrote:
Dec. 15th, 2011 01:07 pm (UTC)
Да, это круто. В моем личном вишлисте.
[info]north_coast wrote:
Dec. 15th, 2011 12:56 pm (UTC)
Впрочем, названия блюд, названные по городам на краях света, конечно, меньшее из бед.
[info]antoxa_z wrote:
Dec. 15th, 2011 01:09 pm (UTC)
Еще у нас есть сэндвич «Гринвич»:)
[info]antoxa_z wrote:
Dec. 15th, 2011 12:35 pm (UTC)
А в чем стремность Ванкувера? Что-то не то с рецептом или просто "не мое"?
[info]north_coast wrote:
Dec. 15th, 2011 12:54 pm (UTC)
Он никакой. Для салата — он слишком тяжёл. Для блюда — слишком мало. А на антипасто не похож. :-)
[info]antoxa_z wrote:
Dec. 15th, 2011 01:09 pm (UTC)
Отсюда следует, что это скорее несоответствие ожиданиям:) Впрочем, мнение я в любом случае учел. Если наберется еще несколько аналогичных мнений — будем решать.
[info]seelowe wrote:
Dec. 14th, 2011 08:45 pm (UTC)
салаты без лука в количестве! ура!
[info]antoxa_z wrote:
Dec. 15th, 2011 12:34 pm (UTC)
гип-гип
[info]trini_ti wrote:
Dec. 14th, 2011 06:31 pm (UTC)
И это здорово и правдиво!
[info]basilis wrote:
Dec. 14th, 2011 07:32 pm (UTC)
Ай молодцы!
А мы теперь будем знать кто виноват в задержке обновления меню - Тринити! :-)))
[info]antoxa_z wrote:
Dec. 14th, 2011 07:36 pm (UTC)
Тринити — эксперт-дегустатор *ОК*
[info]bernh wrote:
Dec. 14th, 2011 08:39 pm (UTC)
а можно из Калимантана выкинуть селедку и лук, чтобы получился Цезарь - очень уж его хочется,( а в таком сочетании пока страшновато, но мы еще не пробовали:)? За все остальное спасибо огромное
[info]bernh wrote:
Dec. 14th, 2011 10:17 pm (UTC)
Это Надя с моего аккаунта, если что.
[info]antoxa_z wrote:
Dec. 15th, 2011 12:30 pm (UTC)
Расширять меню будем точно. Про цезаря взял себе на заметку.
[info]north_coast wrote:
Dec. 15th, 2011 12:52 pm (UTC)
Про цезаря — а можно делать цезарь, а не то, что у нас в большинстве салатов с таким названием?

Смотрим http://go.access.ru/gastronom/caesar.html

«Ни одна из вариаций, придуманных им на ходу, его не удовлетворила, и тут он вспомнил, как мать-итальянка учила его: яйцо, опущенное в кипяток ровно на 60 секунд - причем, вода не должна кипеть - приобретает особую консистенцию и покрывает зелень, как хорошая заправка. Кардини натер салатную миску чесноком, положил салатные листья, влил масло, разбил туда яйца, вынутые из кипятка, добавил тертый сыр, лимонный сок, приправы и крутоны, сделанные на оливковом масле и чесноке. Гости были в восторге.

В последствии, в составе салата появились другие ингредиенты - в их числе и анчоусы в заправке. Их, как гласит легенда, добавил в рецепт Алекс Кардини, бывший итальянский военный летчик, который присоединился к делу брата в 1926 году. Он назвал эту вариацию "Салатом авиатора" в честь летчиков, служивших в Сан-Диего на базе "Рокуэл Филд", но с ростом популярности он был переименован в "Цезаря". Сам же Кардини был против присутствия анчоусов, считая, что вустер соус дает достаточно пикантности. Еще одним его твердым убеждением было использовать только качественное итальянское оливковое масло и настоящий итальянский Пармезан. »

Там и рецепт ниже написан.
[info]antoxa_z wrote:
Dec. 16th, 2011 12:11 pm (UTC)
ЖЖ зарезал ссылку, пришлось анспамить коммент.

Лично я не вижу смысла говорить шеф-повару что и как ему делать. Не потому что он по умолчанию прав. А потому, что пусть лучше он делает то, что ему нравится делать. Это всегда будет лучше, каким бы он профессионалом не был.

Салата под названием Цезарь у нас в меню нет, так что можно поговорить о том, чтобы его ввести, но это уже другая постановка вопроса.

Так или иначе, буду держать в курсе по салатам:)
[info]zl_falco wrote:
Dec. 14th, 2011 08:48 pm (UTC)
Чего стейк стоит?
А то я опять за работой до вас не доехал.
[info]antoxa_z wrote:
Dec. 15th, 2011 12:24 pm (UTC)
390 руб.
[info]zl_falco wrote:
Dec. 15th, 2011 07:32 pm (UTC)
Чот подозрительно мало :)
Заеду на неделе попробовать.
[info]bernh wrote:
Dec. 16th, 2011 09:36 am (UTC)
Он небольшой - сам стейк 170 + гарнир.
Ещё не пробовал, может, сегодня.
[info]antoxa_z wrote:
Dec. 16th, 2011 11:41 am (UTC)
Ждем:)
[info]bregon wrote:
Dec. 14th, 2011 08:49 pm (UTC)
Отличные обновления! Спасибо! И Шпицберген и свиной шашлык были прекрасны.
[info]antoxa_z wrote:
Dec. 15th, 2011 12:25 pm (UTC)
Очень приятно
[info]ventrue wrote:
Dec. 15th, 2011 05:23 pm (UTC)
Какое-то время назад в каментах в очередном треде на тему цен в КС (одном из первых) некий юзер shiko_1st (или как-то так) пламенно писал, что-де не верит в невидимую руку рынка.
Как видим, она очень неплохо работает, и вот тому наглядное доказательство.
[info]antoxa_z wrote:
Dec. 15th, 2011 05:31 pm (UTC)
Возможно, я не прав, но мне показалось, что речь идет о том, что КС не хотел, но был вынужден. Делать клуб для своих мы хотели всегда. И это в том числе означает доступные цены. Не «всё дешево», а наличие опций.

Ходило выражение «дорогие блюда для дорогих гостей», но надо отдать должное его автору, на его плечах и так немалый груз ответственности, поэтому подобную шутку я бы простил.
[info]ventrue wrote:
Dec. 15th, 2011 05:35 pm (UTC)
Не очень понял - вынужден вводить блюда с высокими или низкими ценами?
Я-то в любом случае всячески положительно отношусь к КС и туда захаживаю, а что я могу взять закусить - определяет исключительно, фигурально выражаясь, "невидимая рука рынка", т.е. доступное предложение.
[info]antoxa_z wrote:
Dec. 15th, 2011 05:42 pm (UTC)
Я просто плохо понимаю выражение «невидимая рука рынка»:)

Так или иначе, если невидимая рука говорит, что меню паба должно отвечать запросам сегментированной аудитории, то ALL HAIL INVISIBLE HAND!
[info]ventrue wrote:
Dec. 15th, 2011 06:11 pm (UTC)
Само собой :) Рыночный сегмент - это вообще соседнее понятие из того же учебника :)
[info]mihalich_sa wrote:
Dec. 16th, 2011 10:18 am (UTC)
А что это вообще за место такое? В Питере?
[info]mihalich_sa wrote:
Dec. 16th, 2011 10:35 am (UTC)
Да, я ленивая скотина =) Уже погуглил.
Надо заглянуть чтоли, посидеть.
Антон, ты как часто там бываешь?
[info]antoxa_z wrote:
Dec. 16th, 2011 12:04 pm (UTC)
Я там (неожиданно) работаю!
По воскресеньям Борис, Птах и другие играют в настолки кстати.
[info]antoxa_z wrote:
Dec. 16th, 2011 12:04 pm (UTC)
Если конкретно про меня, то лучше звони, раз на раз не приходится.
[info]ariksu wrote:
Dec. 16th, 2011 01:58 pm (UTC)
Оу, вау! Нет повода не зайти ещё много-много раз. ^__^
[info]glebastafev wrote:
Dec. 17th, 2011 05:41 pm (UTC)
может быть вам все таки выслать последнее меню дноута?
и еще- КС очень повезло с лояльностью клмиентуры
за все тоже самое дНОУТ ГНОБИЛИ с ноги.И за меню, и за задержки обновлений и за цены и за официантов и за рекламный провис....
[info]antoxa_z wrote:
Dec. 17th, 2011 05:50 pm (UTC)
Я не в теме про последнее меню Дноута. Недавно заступил на службу. В чем цимес?

Нам тоже нравятся наши клиенты:)
[info]trini_ti wrote:
Dec. 20th, 2011 03:43 am (UTC)
Ну мы же все таки культурная столица ;-))
[info]labiva2 wrote:
Dec. 20th, 2011 01:36 pm (UTC)
Спасибо за НЕ-мясную пасту :)
[info]antoxa_z wrote:
Dec. 20th, 2011 01:39 pm (UTC)
Передал шеф-повару. Он рад:)
[info]noahuqes wrote:
Dec. 31st, 2011 09:28 am (UTC)
Осталось недолго!


( 44 comments — Leave a comment )